Рубрика: Без вложений | Дата: 11.11.14

Требования к статьям, уникальность

Требования к статьям, уникальностьНу об этом мы уже поговорили, что нужно быть индивидуумом для начала. Причём в полном смысле этого слова. Не ложиться под чужие шаблоны и всё такое. Надо чтобы в вас была своя изюминка. Конечно не всем это понравится. Но если, а точнее когда вы найдёте своих постоянных заказчиков, то они будут за вас держаться. А почему?

Тут всё просто. Ведь для любого вебмастера нужен конечно в первую очередь уникальный контент, это что-бы пробиться в поисковых системах. Ну.., пробились в поисковых системах, что дальше? А дальше надо завоевать читателя. Но мало его завоевать, его надо ещё и удержать. А как удержать? Всё просто, нужны хорошие, качественные статьи. Но хороших статей много, а вот с изюминкой мало. А именно эта изюминка и заставляет возвращаться читателя вновь и вновь.

Конечно речь сейчас идёт не о говносайтах, а о сайтах где ценят постоянных посетителей. Вот именно для таких сайтов и нужны не просто качественные статьи. А статьи от человека, который может и на что-то новое открыть глаза, и на старое может взглянуть под очень интересными углами. В общем, нужна индивидуальность.


Что нужно заказчику? Требования к статьям.

Ладно, фиг с ней, и индивидуальностью. Тут ведь будет ещё и куча требований к статьям. Да, да, это не просто так, взял написал и продал. Каждый заказчик, что на буксе, что на бирже статей, будет предъявлять свои требования. Ага.., прямо как на фотке, такой вопль в одну сторону smile И к сожалению во многих случаях так и есть. Тут к сожалению действует одно железное правило - заказчик всегда прав. Заказчикам в основном всё по фиг, главное чтобы вы выполняли требования, остальное их не касается. Со всеми своими рассуждениями и доводами вы можете спокойно отойти в сторонку и покурить. Вот и получается вопль в одну сторону smile Но ради справедливости стоит отметить и тот факт, что если-бы исполнители читали требования к статьям повнимательнее и относились-бы более ответственно к своей работе, то таких воплей было-бы на порядок меньше. Да и мегафон, чтобы докричаться до не слышащих был-бы уже не нужен grin

И если на буксах требования к статьям в основном довольно простые - количество знаков, уникальность, вот пожалуй и всё. То на биржах статей их может быть довольно много. Но рассматривать мы их не будем, "вспотеет нога" confused Ведь у каждого заказчика свои требования к статьям. И они иногда довольно индивидуальны, а иногда и довольно абсурдны. Но не нам решать, что требовать. Нам надо выполнять эти самые требования. Поэтому рассмотрим сейчас основные требования к статьям. Ну а всё остальное, это придёт с опытом.

Итак, первое и самое главное требование это уникальность текста. Зачем вебмастерам она нужна? Дело в том, что сейчас сайтов миллионы, статей, даже цифры такой не знаю, но очень много. А вебмастеру надо привлечь посетителей к себе на сайт. Значит надо чтобы статья попала в поисковик. А значит она должна отличаться от всех остальных статей. Вот это и называется уникальностью.

Как правило заказчики требуют уникальность не ниже 95 - 97%. Чем ниже уникальность, тем меньше шансов продать статью. Так-что, если собираетесь выставлять статью в свободную продажу, то советую чтобы уникальность этой статьи была не ниже 100%. Да, да, именно 100%. И это довольно легко достичь кстати. Конечно если вы не занимаетесь тупо рерайтом. "Тупо" рерайт, это тупо замена слов словами синонимами. Тут конечно тяжело достигнуть хорошей уникальности. Ну а если вы просто читаете абзац и переписываете его своими словами, то тут уникальности в 100% достигнуть довольно легко. Конечно это будет не просто, но вполне по силам даже начинающим.

Ну а если найдёте индивидуального заказчика, то тут уже можно шибко не париться. Какую уникальность требуют, такую и делайте, только не ниже. Лучше конечно и в этом случае стараться доводить уникальность до 100%. Тогда временный заказчик может превратиться в постоянного, а это заказы, повышение расценок и т.д.


А как измерить уникальность?

Ну а как измерить уникальность? Тут нам на помощь может придти куча онлайн-сервисов и куча программ. Вот только тут существует одна опасность. Некоторые сервисы онлайн не чисты на руку и могут вашу статью, после проверки, запросто выставить на продажу. Ага, бывало и такое. Так-что тут лучше пользоваться старыми и надёжными сервисами и не искать ничего нового.

Один из таких старичков, это биржа статей - advego.ru. Вот там вы и сможете скачать программу Advego Plagiatus. Программа эта Advego Plagiatus, конечно не очень хорошая, некоторые версии довольно глючные, но постепенно найдёте именно ту, которая нужна именно вам. Частенько кстати работодатели сами указывают какой именно версией и какой именно программой надо проверять текст на уникальность. И какие при этом надо выставлять настройки.

Вот к этому пункту советую отнестись серьёзно. При разных настройках, программы будут выдавать разную уникальность. Так-что тут можно попасть в довольно неприятную ситуацию. У заказчика будут одни настройки, у вас другие. У вас будет одна уникальность, у заказчика другая. И не дай Бог, если у заказчика она будет ниже. Всё, туши свет. Конечно, если попадётся опытный заказчик, он просто сперва всё выяснит, спросит про настройки вашей программы и т.д. В общем, в принципе все проблемы решаемы.

Но ведь бывают и заказчики новички. Сами не фига не понимают, но бабло карман тянет и начинают сразу орать, грязью поливать. Конечно потом всё выяснится, ведь есть форумы, поддержки и т.д. В общем, есть разные формы решения конфликтных ситуаций, и если вы правы, то ситуация разрешится в вашу пользу. Но ведь грязь-то всё равно останется. Так-что будьте просто поаккуратнее в этом вопросе.


Вот ещё одна биржа статей - etxt.ru. У них тоже есть довольно неплохая программа для проверки уникальности текста. А вот насчёт всяких онлайн сервисов... Я бы советовал быть поосторожнее. Конечно случаи кражи статей довольно редки, но они имеют место быть. Так-что не станьте одним из немногих.

И кроме этого, там обычно есть всякие ограничения, то по количеству проверяемых статей, то по количеству знаков, то ещё по чему-то. И ведь могут напрямую не сказать, а к примеру написать - ваша статья в очереди на таком-то месте. Вроде и проверяют, а вроде и нет. И будете ждать конца проверки пару суток. Ну а если хотите всё быстро и чётко, то платите денежки. Ну а на фига это надо, если есть прекрасные бесплатные версии программ для проверки уникальности? Конечно, когда станете дяденьками, или тётеньками миллионерами, тогда можете и пораскидываться деньгами, ну а пока придётся потерпеть smile

Второй основное требование к статьям, это количество знаков. Обычно пишут примерно так - 2000 з.б.п. Это означает - две тысячи знаков без пробелов. Измерить количество знаков легко. Это может сделать любая версия Ворда. Ну или можно скопировать текст в блокнот и посмотреть по весу. Только это уже получится количество знаков вместе с пробелами. В общем, я думаю, проблем это у вас не вызовет.


Спокойствие, только спокойствие smile

Обычно ещё пишут чтобы определённая фраза встречалась в тексте, в названии и т.д. Но это уже у каждого заказчика по своему. Так-что на этом циклиться не будем. Тут главное соблюдать первых два основных требования. Всё остальное, это уже индивидуально под каждого заказчика. А что мы знаем о заказчиках? Правильно, все мы люди, и у всех свои тараканы wink

Так-что если возникнут размолвки по какому-либо поводу, то надо постараться сперва всё решить мирным путём, без ругани, угроз и т.д. Как правило ругань и угрозы ни к чему хорошему не приводят. Это только отталкивает человека. И даже если он и поймёт, что был не прав, то из принципа всё равно будет лезть в бутылку. Так-что, тут главное помнить - самый лучший выход из любой конфликтной ситуации, это диалог и... Спокойствие, только спокойствие smile

Похожие записи:

  • На этой теме я уже немного останавливался, но только зацепил основное. Но чтобы было всё понятно, то немного повторюсь. Копирайт - это написание статей. Рерайт - это переделка чужих статей. Как правило копирайт стоит дороже, иногда намного, иногд ...
  • Итак, продолжим тему - как заработать в интернете. Самый простой вариант, это пожалуй - податься в фрилансеры. Фрилансер, это вольнонаёмный работник. Для начала работы надо зарегистрироваться на биржах фриланса, например на этих: weblancer. ...
  • Это вопрос, на который не существует чёткого ответа. Заработать в интернете можно по разному. Можно работать на "дядю". Можно самому стать "дядей". Много чего можно... Но вот одного нельзя точно. Нельзя надеяться на "халяву". Вообще, это главн ...
  • Я тут затронул эту тему в связи с заработками на буксах, но на деле копирайт, рерайт, это очень даже хороший отдельный заработок. Обычно говорят копирайтинг, рерайтинг. Копирайтинг, это написание статей. Вот что-то ткнуло в голову, взяли и написа ...
  • На этой теме я уже останавливался и упомянул, что заработать на буксах почтовиках, можно либо на реферальной системе, либо выполняя задания. Ну, с реферальной системой разберёмся чуть позже. А сейчас пройдёмся по выполнению заданий. Итак, чтоб ...

Есть мысль?

Выскажись :)

Хостинг Хостланд
Copyright, design, ideas © Mihail. При копировании материалов, ссылка на сайт "В гостях у Халыча" обязательна. Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)