Astroneer - часть 4.

Рубрика: Astroneer | Выпуск: 15.09.22 Последняя редакция: 15.09.22

astroneer - создание среднего принтера

Момент сборки среднего принтера. Для его создания нужны всякие ресурсы и электричество. Если электричества вдруг окажется мало, то просто замедлится сам процесс создания принтера и всё, без каких-либо далеко идущих страшных последствий wink Так-что по поводу электричества можно сильно не волноваться. Конечно, если вы навесите кучу всего на один маленький генератор, то производство практически остановится, но тем не менее будет продолжаться, хоть и очень-очень медленно.


Кстати, над скоростью запуска игры поработали славно. Раньше она могла по несколько минут запускаться. И не важно, первый это запуск или десятый. А сейчас, первый запуск где-то около минуты занимает. Последующие около 30 секунд, от тыканья по ярлыку игры и до полной её загрузки. Однозначный зачёт, особенно учитывая мою сферу деятельности на данный момент smile

Вот только с оптимизацией беда. Прикинул по процессору и видюхе, дак по процессору Astroneer жрёт только чуть меньше Dead Rising 4 - 30 и 35 процентов. А видюху напрягает даже больше. По процентам не смотрел, но Rising 4 моя видюха даже не замечает, а когда врубаешь Astroneer, то начинает вентиляторами шуршать. Вот только в Dead Rising 4 в этот момент находятся сотни зомби, которых я бензопилой кошу, да и графоний там на уровне, а в Astroneer я торчу в гордом одиночестве среди квадратно-треугольной фауны с круглыми вкраплениями. Земля и небо в общем sad А ведь по идее, с такой-то графикой, Astroneer должна на калькуляторах работать и не просто работать, а летать!..

astroneer - игра супер

Но надо конечно отдать должное разрабам, хоть графика и топорная, но смотрится на 5+ wink Всё сделано душевно и с фантазией, гармонично и глазу приятно. Я просто балдею с неё. Звук вообще отпад - тихая, спокойная, не напрягающая музыка, шуршание травы, шум ветра... Вообще оформление просто супер.

Плюс к этому, много чего нового сделали. Какой-то ховерборд появился, который от электричества работает и летать может, сенсоры, автоматические руки и т.д. Да ещё мелочи всякие доработали, всё стало намного удобнее, в плане игры и управления. Игра стала вполне самодостаточна и полноценна. Она и так входила в десятку моих любимых игра, а теперь вообще пищу с неё roll

Но один фиг, меня просто прибивает тот факт, что графика проста как кирпич, а жрёт больше Сабнавтики, остальное всё норм smile

astroneer - минусы игры

Но конечно и минусы имеются. К примеру вот эти! Видите, херня всякая в воздухе висит? Она остаётся после бурения грунта. Ну неужели не поправить это дело? А то ведь либо надо всё делать очень аккуратно, что добавляет кучу ненужной дрочки, либо потом убирать эти осколки точечным бурением, что нередко сопровождается бурением того, что бурить вот вообще не надо было. Плюс ещё сохранки тупорылые. Ну почему я не могу нормально сохраняться, давать сохранкам нужные названия, сохраняться на тех сохранках на которых хочу и т.д.? Дак ведь нет, все сохранения сваливаются в одну кучу и чтобы потом была возможность откатиться, надо вручную делать все сохранки, копируя папки на компьютере. Это ведь сука так удобно и увлекательно exclaimtwistedexclaim

Да ещё куча ненужной ерунды появилась. К примеру теперь есть кнопка быстрого вызова компаса, науки и ещё чего-то. Ну и на хрена всё это? Во первых, для всего этого и так уже есть кнопки, кроме компаса. Во вторых, проще в управлении их переназначить, чем во время игры с этой хренью дрочиться. Так-что вполне хватило-бы и просто кнопки компаса.

Да и обзор стал немного через жопу работать, ну и т.д. Но хорошего стало больше чем плохого, да и неудобные мелочи поправили. Так-что в общем и целом товарищи разработчики двигаются в верном направлении wink

astroneer - ресурсы

Ну да ладно, фиг на всё, пора заниматься строительством базы. Вот и ресурсов немного насобирал...

Сразу всего и много строить не буду. Не хочется просто на поверхности планеты много ям делать, пока ресурсы буду добывать. Их и так в избытке хватает. Вот сперва прокачаюсь немного, уйду под землю, вот там и отведу душу, расковыряю всё до чего бур дотянется wink

astroneer - камера исследований

Начало положено. Поставил платформу, сверху водрузил камеру исследований, загрузил туда предмет для этих самых исследований, пускай теперь исследует wink Исследует кстати разные предметы с разной скоростью и байтов с них получается тоже разное количество. Как правило, чем труднодоступнее ресурс для исследования, тем больше байтов он даёт.

Вот только название какое-то жутковатое - камера исследований. Давайте просто лабораторией её обзовём?! А то "камера" сразу какие-то нехорошие ассоциации навевать начинает wink

А чуть левее лаборатории установил малый и средний принтеры. Ну а дальше надо что-то думать с центрифугой почвы. Она грунт в ресурсы перерабатывает... А то жалко постоянно вагоны почвы терять.

astroneer - плавильная печь

Подумал... И пришлось для начала плавильную печь поставить. Ибо для создания центрифуги почвы нужен алюминий, а он выплавляется из какой-то там руды, а чтобы её добыть, надо лезть под землю.

Плавильная печь кстати не только металлы из руды выплавляет. Но может стекло из кварца сделать, или углерод из органики, который нужен в свою очередь для работы генераторов. Ну и т.д.

Так.., вроде как пока всё... Теперь надо лезть под землю...

astroneer - под землёй

Решил новую дырку в земле не ковырять, а воспользоваться пещерой. Немного её подравняю, пол местами застелю, пару мостов сделаю и порядок будет wink

Правда что-то темновато вдруг оказалось. Если впереди я хоть что-то и вижу, то вот по периферии темень кромешная. Так и заблудиться недолго. Там ведь под землёй целые залы будут, куча всяких переходов, туннелей, провалов и т.д. Так-что, надо будет обязательно фонарик соорудить.

Продолжение следует...

Есть мысль?
Поделись с народом :)
Рубрики:
Партнёры:
Реклама:
Материалы, дизайн © Халыч. При копировании материалов, оставляйте пожалуйста прямую ссылку на сайт "В гостях у Халыча". Спасибо :) Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)