Dawn Of Man (На заре Человечества) часть 1.
"Для начала" наверное поговорим немного об игре. Dawn Of Man (На заре Человечества) - это игрушка про древность. Здесь можно не только строить дома, управлять людьми, охотиться, собирать урожай, перерабатывать, хранить, печь, но надо ещё и защищать всё нажитое честным, непосильным трудом, от всяких грабителей, вредителей и прочего подобного вредного Меняются времена года. Всё растёт в своё время. Так-что пшеницу зимой вы собирать не сможете
Еда портится. Но зерно к примеру портится медленнее, чем хлеб, поэтому с приготовлением муки и хлеба желательно не торопиться, пускай лучше всё в зерне хранится. В хранилищах всё хранится намного дольше. Есть и крепостные стены и башни и т.д. Игра довольно хорошо проработана в этом плане.
В общем-то довольно грамотно всё сделано и с душой. Графика приятная, не требовательная и оптимизированная. Мелочи тоже проработаны, к примеру когда идёт дождь, то по воде идут круги от капель. Собаки шевелят ушами, прислушиваются, помогают на охоте, защищают людей и дома. Вместо срубленных деревьев потихоньку вырастают новые. Не прямо так, взяли и появились, а начиная с пары веток, торчащих из земли Вот кажется мелочи, а приятные. И так во всём. По всей видимости, мелочей, как таковых, для разработчиков не существует, игра проработана по максимуму.
Плюс к этому, тихая, приятная музыка способствует погружению нас в древние времена, возвращает к истокам нашего бытия Сам игровой процесс, как говорит народ - медитативный
Всё происходит с какой-то особой плавностью и неспешностью. Можно посидеть, попить чаёк, подумать о своём.., о мужском
Но не надо расслабляться, всё может измениться в любую секунду
К примеру, я как-то давненько, попытался немного поиграть. Думал, что жутко крутой и всё такое, ведь прошёл уже ни одну сотню подобных игр и теперь мне море по колено Поэтому, как и в обычной стратегии, сразу настроил домов, пришла куча людей. Ну.., думаю.., сейчас заживём! Но не тут-то было. Поля толком обработать не успел, пол урожая сожрала какая-то гадость, животные куда-то ушли, охотничьи владения опустели, а народа много, кормить нечем, начался голод, люди ослабли, пошли болезни... Ну а дальше наверное рассказывать не стоит. Всё закончилось очень грустно
Но ничего, будем делать ещё одну попытку, теперь вместе с вами попробуем выжить и привести человечество к светлому будущему Конечно, будущее будет не совсем светлым, пока мы ограничены временными рамками, начиная с палеолита, заканчивая железным веком. Ну а что будет дальше, будем посмотреть
Конечно в игре не всё так радужно Есть и небольшие проблемы, но на прохождение они не влияют. Только немного действуют на нервы
Поэтому о них я лучше буду рассказывать в процессе игры, ибо один фиг буду ругаться, дак зачем повторяться лишний раз?
Поехали!!!
А вот и мы. Нас всего семь человек, из которых по паре взрослых особей обоих полов, старик, да два ребёнка. Да, да, люди тут рождаются, становятся взрослыми и к сожалению стареют и уходят в мир иной... Но не будем о грустном. Впереди у нас с вами масса свершений и интересных приключений
Вот, стоим, репу чешем Что делать дальше? Надо как-то начинать строиться, но ресурсы ограничены. Пара шкур да веток, ну и вяленого мяса по шматку на брата. Тут особо не разбежишься, что-нибудь не так построишь, люди серчать начнут, на работу не пойдут, фиги будут показывать и т.д.
А не успеем построить крышу над головой, да меховой одежды наштопать, дак и вообще вымерзнем все на фиг, как мамонты
Ну.., до глобального похолодания ещё дожить конечно надо
А пока начнём планировочку.
Так, вроде начало положили. На общей сходке порешили сперва хижину сделать, да сарай для припасов. Чтобы хоть как-то зимой согреться, да чтобы продукты было где хранить. Определились с работами и народ разползся по местности. Дети ветки тащат, ягоды собирают, взрослые каменюки ворочают да строительством занимаются. Работа кипит. И это не художественное приукрашивание, для создания атмосферы. Тут реально, дети маленькие и слабенькие, бревно не притащат Да и старики особым проворством не отличаются, но брёвнышко приволочить сумеют
Но ничего, всех трудоустроим
И тут, пока всех трудоустраивал, напала стая пещерных гиен. Дети в лес по ягоды идут, а там аж 6 штук этих мохнатых, свирепых хищников. До волков они конечно не дотягивают, мордой лица не вышли Но с голодухи тоже могут дел наворотить
Наверное детей уже не спасти
Получается по хищнику на брата, включая детей и стариков... Но ничего, народ уже сбегается на помощь, может выстоим...
Вон как активно начали рубить всё живое
Мужики как обычно в самую мясорубку полезли Но и девчонки не отстают. Одна с кирпичом с тыла заходит. Конечно это не кирпич, а каменное точило, ну или как-то так, но вид внушительный
Вторая занялась прицельным копье-метанием
Только вроде начали одерживать верх, но мы ведь тоже.., просто живые люди... Начали сказываться полученные ранения. Старик уже еле двигается, наверное скоро присоеденится к детям... А ведь где-то ещё бродит пара человек, почему они на помощь не спешат? И тут я нашёл кнопочку общей тревоги! Врубил её.., старики и дети сразу ломанулись по шалашам, надеюсь успеют добежать, старик уже совсем ослаб
Подоспела подмога и пошла мясорубка
Спешу вас обрадовать, все уцелели, конечно получили много ран, настроение не фонтан и еле шевелятся.., но главное что шевелятся! Сейчас тушки гиен разделают, наберут мяса, шкур, костей... Мяса с гиен конечно мало, но когда его и так мало, любой шматок на счету
Ну и конечно опять возьмёмся за работу. Ведь чтобы избежать таких нападений в будущем, надо построить крепостные стены, охранные башни, помосты для лучников и т.д. А сейчас нам просто сильно повезло. Но ведь тоже.., везёт всем, но не все смогут этим воспользоваться
Ага, вот такие мы все крутые
Продолжение следует...

Есть мысль?