Dawn Of Man (На заре Человечества) часть 14.
Перешёл в медный век. У всех сразу лица такие "интеллигентные" стали И эти интеллигентные лица сразу стали требовать лёгкую одежду. Раньше они спокойно ходили в обносках, требовалась только тёплая одежда. А теперь вот и лёгкую одежду именно требуют
Мне эта табличка с требованием лёгкой одежды, уже всю плешь проела
Так-что народ, не торопитесь с переходом в новые века, надо сперва всех всем обеспечить, а то мало-ли какие у них ещё "требования" возникнут...
Да и не только требования тут появились, но кое-что и исчезло, к примеру взяли и вымерли "шерстистый носорог" и "мамонт". А я на мамонта сходить так и не успел Так-что, если хотите на них поохотится, то с этой темой лучше не затягивать
А то я вот всё ждал.., ждал.., пока хорошее оружие появится, да броня, чтобы на мамонта войной пойти, но так и не дождался
Обидно блин, до нереальности
Зря я поторопился с переходом в медный век, ой как зря...
И вот ещё один плевок в душу... В медном веке немного изменилась торговля. Точнее изменились "расценки". Теперь "шубы" стоят намного дешевле. Вот так, в одночасье я ещё и обнищал Да и вообще, как-то всё не очень хорошо стало с торговлей. Дорогого товара, который имело-бы смысл производить на постоянной основе, как к примеру раньше были "меховые одежды", больше нет
Так-что поберегите очки технологий, старайтесь поначалу их на товар менять. А то вот как и я, окажетесь у разбитого корыта. Теперь и купить их не могу и очков науки ещё маловато. Но я не сказал, что мало
В принципе, можно перейти на производство луков, серпов и шерстяной одежды... Они довольно неплохо ценятся... Но я немного консерватор, поэтому сперва устрою трагедию на ровном месте, поною, позаламываю руки и только потом перейду на новое производство
Так-же в медном веке стало можно коров разводить, точнее появилась такая технология, на которую надо ещё очков науки заработать Если со свинками всё было понятно, приручил кабанов, вот тебе и свинки, то вот с козами, овцами и коровами всё было не так гладко. Оказывается, после "приручения", козами становятся ибексы, муфлоны превращаются в овец, а туры в коров. Там ещё дикие ослы с лошадьми бегают. Но наверное с их идентификацией проблем у вас не возникнет
Так.., что-то стало "много букаф" и мало "картинок". Сейчас постараюсь исправить ситуацию
Вот кстати, по поводу коровок... Чтобы их приручить, пришлось перебить всё стадо. Так-как приручаются только молодые животные, а все остальные бросаются на их защиту, то вывод очевиден. Но не переживайте. Это не наши времена, когда в большинстве случаев, на животину охотятся ради забавы. В те времена - либо съедят тебя, либо съешь ты, либо сдохнешь с голода. Суровая правда жизни блин.
А вот и корова. Мяса, шкур и молока даёт в два раза больше чем козы, а места требует столько-же. По ходу имеет смысл избавляться от коз... А с другой стороны, вдруг опять мор нападёт, дак козы хоть немного поддержат... Будем посмотреть...
... Прошло много, много лет... Промзона ширилась и разрасталась А вообще уже довольно неплохо развернулись. 71 человек. Хлева новые построили, теперь их 7 штук. Ещё один "кирпич" приволокли
Поля перенёс поближе к поселению, а то вообще капец был. Животина, как оказалось, тоже неплохо поглощает зерно и солому. Пришлось увеличивать площади посевных. А народ одно-то поле с грехом пополам обрабатывать успевал... Пришлось вырубать вековые дубы, чтобы поля поближе сделать
Но ничего, на месте бывших полей уже появились новые деревья, среди них есть и дубы. Значит можно будет постепенно подрубать ненужные деревья, постепенно будут вырастать новые, некоторые из них будут дубами и потихоньку создадим дубовую рощу Процесс конечно долгий, но и мы, особо никуда не спешим
Кстати, тут есть бобовые, у них время посева/сбора - зимой/летом, а обычные зерновые - весной/осенью, так-что можно немного разгрузить людей. Правда бобовые хранятся недолго, всего пол года, так-что особых надежд лучше не питать
А вот этого я немного не понял. Жил себе чувак, жил и вдруг заболел и умер. Причём умер мгновенно, хотя здоровье было на максимуме. Как видите, даже табличка в левом нижнем углу, с сообщением о его болезни, не успела исчезнуть, как появилась новая, о его смерти... К слову сказать, про таблички и смерть Теперь они появляются не всегда. Так-что можно запросто проворонить нападение на охотников, или ещё что. Я так проворонил смерть нашей суровой амазонки. Земля ей пухом
Тащим последний мегалит. Пять штук уже приволокли. Осталось совсем немного и построим этот Кромлех
Бобовые очень выручают. Засеваем пару полей между делом. Соломы конечно не дают, да и хранятся бобовые всего пол года. Но зато это снимает часть нагрузки весной и осенью, так-как надо меньше зерновых на еду выращивать. Ведь посев и сбор урожая, у бобовых и зерновых в разное время.
Ну и как всегда, в самый загруженный и ответственный момент, появляются бандиты! На самом деле они появляются постоянно, а сейчас я решил уделить особое внимание этому нападению, ибо перешёл в медный век. Поэтому и зафиксировал это событие для потомков
Как видите, народ собрался усталый, злой. Фиг-ли, с полей сняли, бегать заставили, а тут ещё по соплям давать надо Погода соответствует настроению, холод, дождь, мрак... Вот сейчас и выместят всю злобу, заодно и согреются
Что интересно, во время общей тревоги вся скотина разбежалась по хлевам.
Памятуя о прошлых нападениях, где мне не раз сносили охранные башни, я решил сделать вылазку за стены. Часть десанта бросилась врукопашную, часть осталась прикрывать тылы, стреляя из луков и метая копья. Всё-таки перешёл в медный век, бандитов идёт раза в два больше, чем обычно, да ещё и вооружены лучше. И всё у нас получилось очень даже удачно. Башню только немного поцарапали, да пара ранений. Надо больше башен строить, больше, ещё больше
Ой, уже "много букаф". Придётся Кромлех в следующей истории достраивать А всё бандиты виноваты, не вовремя полезли
Продолжение следует...

Все это интересно, а как на счет социальной жизни? Кто там вождь, сын вождя, дочь вождя, брат вождя, который обижен, что не стал вождем и плетет интриги?
Или этот аспект в игре совсем отсутствует? С политикой было бы интересней. Вот например разбойников в плен взять и рабами сделать? Пусть ущерб возмещают:):)
Не, политики тут нет, рабов тоже
Да я вообще такие игры не перевариваю, где всякую дипломатию разводят... Проще толпу собрать и сразу всех победить 