Dawn Of Man (На заре Человечества) часть 16.

Рубрика: Dawn Of Man (На заре Человечества) | Выпуск: 05.04.21 Последняя редакция: 11.04.21

Dawn Of Man - вступили в бронзовый век

Наступила зима... Ну и чтобы народ не расслаблялся, мы вступили в бронзовый век wink Вон как много всего повымерало, много чего и обесценилось sad Только костяных серпов на продажу наклепал, как цены на них просто рухнули sorry Всё что жил, всё зря cry Так-что самый лучший вариант заниматься животноводством, никогда не подведёт smile Но с другой стороны и возможностей открылась масса wink

Просто назрела необходимость обновить часть уже построенных зданий, плюс ещё построить новых, ибо поселение растёт и развивается. Ну и зачем тогда всё по 100500 раз перестраивать? Оно конечно страшновато, толком ещё не освоился в медном, а уже в бронзовый век сиганул...


Но вот как-то странно. Вроде был медный век, а ничего медного я сделать так и не смог. Это вот как так? Вот чтобы начать делать хоть что-то медное, пришлось идти в бронзовый. Да и ещё одна нелепость заставила сделать этот поспешный шаг. Вот вроде народа куча, серпов как грязи, а на работу в поля выходит только строго определённое количество людей. Получается, что народа прокормить надо много, а на полях работают всего полтора человека. Вот и пришлось срочно заняться модернизацией сельского хозяйства, чтобы появилась возможность делать плуги, приручать лошадей, чтобы пахать поля и т.д. А это доступно только в бронзовом веке. Вот и где логика, где разум question Вопрос конечно риторический roll

И опять. Изучил каменную кладку, думал сейчас башни каменные сделаю, чтоб ни одна вражина не порушила, но опять "фиг вам" нарисовался... Чтобы начать делать каменные башни, нужно кроме каменной кладки изучить и каменный фундамент. Вот как это разделилось в мозгу разработчика, я понять не могу?.. То-есть, каменную кладку научились делать, а чтобы изучить каменный фундамент, нужно переходить в другой век. Да, да, это не просто другая технология, это другой век. А до этого что, каменные стены прямо на траве выкладывали? Я конечно уже давно пытаюсь не включать логику в играх, но тут по ходу зашквар полный, или я чего-то не догоняю question

Но после того, как я сделал первый плуг и оказалось, что в него можно впрягать буйвола, я уже начал просто тихо улыбаться mrgreen Ведь само собой наворачивался вопрос. А почему нельзя впрягать буйвола в телегу, если в плуг можно... Да и для создания плуга требуется только дерево и лён, тогда почему я не мог создать его раньше? И вот так тут во всём. Хотел задать риторический вопрос, но лучше заткнусь и продолжим... Хотя.., может это косяки не разработчиков, а переводчиков? Вроде в "прошлой жизни" всё немного по другому называлось.., а может это уже и меня клинит, от столь сильных эмоций shock

Dawn Of Man - и опять перестройка

И опять началась перестройка. Склад сделали каменный, часть стены перестроили, все дела cool У каменного склада и объём больше и сроки хранения дольше. Вон там, между складами буйвол с плугом вышагивает, на поле гонят. А вот амбар каменный сделать не могу... Мозгом видать пока ещё не вышли roll

Dawn Of Man - пашут на буйволе

Буйвол в работе... Точнее корова wink Сразу спешу сообщить, что особых скоростей не ждите. Что люди копают палками-копалками, что буйвол плугом, быстрее раза в полтора по моему, максимум в два... Да ещё два из трёх простаивают. Просто привели на поле и бросили. А я тут великий прорыв в сельском хозяйстве планировал... Ну что-же.., как планировал, так и перепланирую roll

Dawn Of Man - перестроил три хлева

Начал перестройку трёх хлевов. До зимы вроде должен успеть, а то животины расплодилось прямо совсем много smile Даже ослы, плодятся как кролики roll А вот коровы всё фиги крутят. До сих пор только три штуки и родилось. Я уже всех остальных по 10 штук на технологии обменивал, а вот с коровами просто засада какая-то sad

Кстати, выплавка меди вдруг заработала. Перепроверил, загрузил прежние сохранения, с медью стал полный порядок, видать глюк какой-то был, может версия игры какая-нибудь промежуточная, может ещё что. Я играл в 4 версии, так-что фиг его знает в какой и глюк-то был. Надо теперь будет всегда играть только в самую стабильную, пусть и старую, чтобы вот такой вот ерунды не было wink Не, ну понятно, что сейчас качество игр оставляет желать лучшего, качество вообще всех игр, но так хотя-бы сведём косяки к минимуму smile

Dawn Of Man - производство меди

В связи с вышеизложенным сразу начал строительство всяких штук для производства меди. Прямо по центру яма, чтобы уголь из брёвен делать. Чуть правее ямный горн, чтобы медь с бронзой плавить. Ну и слева заложил медную кузницу, чтобы всякие медные изделия производить smile

Dawn Of Man - ломанулись на уборку

Главное только вам пожаловался, что ни кто не хочет на полях работать, хотя нагрузка не превышала 50%, как тут-же все ломанулись на уборку, чему я был только рад. Видать всё-таки глючная версия игры попадалась. Сейчас версия 1.7, всё работает чётко. Но именно 1.7, безо всяких дополнительных буковок и цифирек.

Dawn Of Man - уголь на поле

Ну и конечно не без своих милых приколов wink Вон, девчата сделали древесный уголь, а кто-то уволок на середину поля и бросил. Вот, указателем в него целюсь smile Теперь мальчуган идёт обратно за углём. Да это мелочи, они всё время всё бросают прямо на пол дороги, уже и привык как-то. Но тут-то, вот на фига ты понёс уголь на поле? Вот чего ему там делать-то!? grin

Dawn Of Man - монументальное строительство

Вы только посмотрите на это монументальное строительство. Красота. Интересно, какая у этих хлевов теперь вместимость будет? Может зря я их такую кучу построил?

Dawn Of Man - построили новые хлева

Вот и построили новые хлева. Раньше была вместимость 10 голов, теперь 15, что не может не радовать smile А то я всё кричал земли мало, земли мало, ан нет.., земли теперь подо всё хватит.

Dawn Of Man - достроили заводик по переработке цветнины

Наконец-то достроили заводик по переработке цветнины wink Точнее достроил медную кузницу. А заводик.., это так, в целом, от угля до готовых изделий, так сказать smile Ну, о том, где что расположено, я уже рассказывал... Жаль не успел попользоваться медным инструментом, но ничего, теперь с костяного сразу на бронзу перейдём smile

Опачки, оказывается у бронзовых изделий все параметры выше. Вы будете быстрее собирать урожай, лучше охотиться и т.д. А вот у медных и костяных изделий параметры практически одинаковые, кроме износостойкости конечно. Костяные инструменты служат 4 года, медные 6, бронзовые 8 лет. А все остальные параметры у медных и костяных изделий одинаковые. А у бронзовых, некоторые параметры на 20-30% выше.


Так-что, оно даже и хорошо, что я ничего медного и не сделал. А зачем тратить медь впустую, если можно сразу делать бронзу? Ведь бронза это сплав меди с оловом.

Как в этот раз всё удачно получилось. И всё достроили и конец истории подошёл smile И даже глюки игры мне помогли лишние ресурсы не потратить wink Ну, что-же, встретимся теперь уже в железном веке grin Я надеюсь...

Продолжение следует...

Есть мысль?
Поделись с народом :)
Рубрики:
Партнёры:
Реклама:
Материалы, дизайн © Халыч. При копировании материалов, оставляйте пожалуйста прямую ссылку на сайт "В гостях у Халыча". Спасибо :) Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)