Dawn Of Man (На заре Человечества) часть 19.

Рубрика: Dawn Of Man (На заре Человечества) | Выпуск: 20.04.21 Последняя редакция: 20.04.21

Dawn Of Man - с полями беда

Прошло много, много лет... Наконец-то приволокли первый мегалит smile А вот с полями беда. Как видите, уже пол осени прошло, а уборку ещё даже не начинали. На поля справа, внимания не обращайте, там бобовые, их летом собирают. А уборку не начинали, потому как у полей стоит обычный приоритет. А если поставить высокий приоритет, там во время посадки, опять всё будет по Лермонтову - столпились буйволы и люди wink

Dawn Of Man - нельзя сразу выделить всё поле

А каждый раз переназначать приоритет.., это та ещё жопа. Потому что к примеру нельзя выделить сразу всё поле. Одному полю можно задать приоритет только за два раза, сперва одной половине, потом второй. Потому как некоторые моменты в игре сделаны именно через неё родимую, проще говоря.., да.., через жопу sad По сути одно поле состоит из 25 маленьких полей, а за один раз можно выделить только 20 штук, вот и весь фиг sad А у меня этих полей сейчас 12 штук, значит надо каждый год переназначать приоритет 48 раз... Вот тут сразу и вспоминаешь про неё.., родимую...

В общем, либо посадить не успеешь, либо убрать. Вот у меня сейчас вся надежда на стальные серпы. По идее должны успевать собирать этими серпами. Поживём, увидим...

Dawn Of Man - скоро все мегалиты доволокут

Радости моей нет предела! Скоро все мегалиты доволокут и начнётся великая стройка smile Два уже на месте. Один до полей доволокли, второй с горки спускают.

Dawn Of Man - начали строить курган

Дотащили последний мегалит, начали строить курган, точнее возводить, ибо здесь это самая большая постройка. Блин, так хотел сказать слова "эпичная стройка" smile Но нет, тут ничего эпичного нет. Вот реально эпичные постройки есть к примеру в игре "Дети Нила", вот там всё не по детски smile Старая игра правда, очень старая, но я ещё разок-бы её прошёл, с превеличайшим удовольствием smile Правда там тоже куча своих заморочек... Но.., сейчас не об этом...

Вот видите, слева чья-то голова с тряпками, на шесте торчит? Эта штука называется "знамя". Просто так эту штуку не сделаешь, голова из железа отлита, так-что "знамя" можно поставить только в железном веке. Не, ну надо было так "знаменем" обозвать. Это на тотем больше похоже. Ну точно у меня какой-то косяк с переводом. Хотя.., перевод самый свежий и полный sad Да и не разбираюсь я в этой тотемной теме wink

Dawn Of Man - построили курган

Построили курган. Не скажу что постройка эпичная, но внушительная это точно wink

Ну вот, осталось совсем чуть-чуть - сделать немного стали, да человеков до 150 довести и будет полная и окончательная победа smile Жаль только что с полями такая беда под конец началась. Я-бы и подольше тут поторчал-бы. Игра-то хорошая. Но ничего, там есть ещё пара этапов, более сложных, вот в них потом и сыграем, конечно, если желание возникнет grin

Вот опять-же, я-бы сразу стал играть на самом сложном уровне. Я всегда так делаю. Но нет, нельзя. Пока не пройдёшь, первый, потом второй, фиг ты в третий сыграешь. Ну вот и на фига нам такая заморочка? Конечно, если игра будет совершенствоваться ещё лет 10, то можно раз в 5 лет и переигрывать lol

Dawn Of Man - система процентной загруженности

Вообще вот эта система процентной загруженности населения довольно плохо продумана. Из-за этого, я к примеру не могу назначить переделку сразу всей стены. Могу строить её только вот такими небольшими кусочками, чтобы не дай Бог не началось перегруза и не пошла полная фигня в игре.

Получается, что с одной стороны, вроде и полная автоматизация, а с другой, нельзя ставить каких-то глобальных задач. Нельзя построить к примеру сразу 10 домов, сразу все устанут и т.д. Ну строили-бы по одному дому, когда время свободное появится, но нет, начинают строить сразу 10, хотя ресурсов только на полтора дома хватит. В результате перегруз и куча всякой фигни sad Вот и получается, куча ручного "менеджмента" прямо на ровном месте.

И один фиг, не смотря на этот ручной менеджмент, этот перегруз начнётся. Потому как надо обрабатывать сразу массу полей, или забили десяток животных, опять перегруз и т.д. И хоть сейчас и нет перегруза, но на железной шахте уже год никто не работает, приходится покупать руду... Из-за этого перегруза я 10 лет не мог перестроить дома, уже кучу лет не могу переделать стену. Потому как надо постоянно всё это держать в голове и тыкать, тыкать, тыкать... То одно переделать, то другое и всё по одной штучке, вместо того, чтобы сразу скопом. На дома подходов 20 ушло, по 2-3 дома за раз переделывал, на переделку стены уже раз 30 людей отправлял, а до сих пор и половины работы не сделано.


А так к примеру выделил-бы всю стену, назначил "перестройку" и поставил пониженный приоритет, чтобы люди шли её делать только тогда, когда есть свободное время и ресурсы. Всё, и никакой ручной дрочки, никакого перегруза и прочих заморочек с ним связанных. А то ведь сейчас, даже если нет ресурсов, они пойдут, и просто тупо разберут всю стену и будут ждать, пока эти ресурсы появятся, а поселение останется без защиты. Потом ещё все сразу устанут, начнут делать недовольные лица, хотя по сути никто, ничего не делает wink

Просто когда слишком много работы, народ может заниматься всякой фигнёй, но не тем, что действительно важно. Ведь не везде работают приоритеты. К примеру у шахт и каменоломен, приоритетов нет и хоть умри, но я не могу заставить народ там работать. По результату 3 железные шахты тупо простаивают и не хватает камня на строительство стены.

Лучше-бы приоритеты нормально проработали, да расписание, профессии, как например в Охугене. Всё настроил и потом только руководишь big_boss А не тыкаешь, тыкаешь, тыкаешь wink Так, что-то я стал про другие игры много слов говорить... Непорядок grin

Dawn Of Man - стальные серпы

Да, стальные серпы, это сила. И пол осени не прошло, а уже почти всё убрано smile Значит всё-таки надо просто не торопиться с развитием. В этой игре лучше всё делать с особой неторопливостью, когда сознание частично погружено в нирвану, такая полусонная дрёма с небольшим налётом фантазий про древность, в которой впрочем, ты ещё что-то и делать умудряешься wink Не, реально, если не спешить и не париться по поводу всяких мелочей, то просто офигительный отдых получается. Вот вроде только сел, а уже 18 часов прошло...

А я думаю, чего это у меня мозг постепенно плавиться начинает mrgreen Да, видать даже нирвана вредна для организма, если 18 часов кряду grin

Продолжение следует...

Есть мысль?
Поделись с народом :)
Рубрики:
Партнёры:
Реклама:
Материалы, дизайн © Халыч. При копировании материалов, оставляйте пожалуйста прямую ссылку на сайт "В гостях у Халыча". Спасибо :) Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)