Dawn Of Man (На заре Человечества) часть 2.

Рубрика: Dawn Of Man (На заре Человечества) | Выпуск: 10.01.21 Последняя редакция: 10.01.21

Dawn Of Man - стройка

Всего понастроили. Заложили фундаменты костра и тотема, чтобы можно было еду готовить и приносить молитвы. Кстати, после молитвы, настроение у людей улучшается grin Но много тотемов одного вида строить не надо, ибо люди будут подходить только к одному из них. Лучше всего строить разные тотемы, по одной штуке. Со склепами тоже самое. Но всё конечно зависит от количества населения.

Сушилки для мяса и шкур сделали. Вон там, почти прямо по центру, конструкции всякие деревянные стоят wink Это и есть сушилки. Ну.., с сушилками для шкур всё понятно. Они нужны, чтобы сушить шкуры и потом тёплую одежду из них делать. А вот с сушилками для мяса и рыбы пока не всё ясно... А ведь планы просто Наполеоновские cool От таких планов мужичок аж пригорюнился, сидит там, костяное копьё стругает, грустный весь такой и помолиться негде sorry

А вот чего с едой делать, пока не особо ясно. Я играл в эту игру, но давно это было, да и версия была какая-то там Альфа/Бета... В общем, там помню, а вот там, ну ничего не помню wink Вроде как порыбачить можно, охотиться тоже. Но куда мясо девать, ведь всё довольно быстро портится? А зимой как? Так, отставить панику! Сейчас будем разбираться smile

Dawn Of Man - молния

Вот и разобрались wink Как выяснилось, мясо с рыбой сушить надо, чтобы оно дольше хранилось. А в хранилище все продукты хранятся ещё дольше, да и не только продукты. Оказывается тут есть справка и там всё это написано. Справка хорошая, подробная и удобная. Но кто ей пользуется? Правильно, свои шишки набивать, оно всегда интереснее wink Так-что провизии на зиму точно хватит. Теперь главное это мясо найти smile Да и пару шубёнок было-бы не плохо сделать. А то вдруг дети пойдут, или прибьётся кто к поселению? А у нас тут холодно, голодно... Хотя.., вот вроде кого-то там молнией пришибло. Сейчас пойдём тушку разделывать smile

А учитывая опыт боёв, придётся озаботиться ещё и кладбищем. Да и дело не только в нападениях. Народ тут рождается, взрослеет, стареет и умирает. Так-что надо позаботиться и об этом.

Dawn Of Man - склеп

Вот и склеп построили. Честно говоря не знаю, как это назвать, то-ли склеп, то-ли курган, то-ли ещё как. В игре написано просто "Захоронение" и точка. Но там есть и другие виды захоронений... Но пока ладно, когда-нибудь и до них доберёмся... Вид хороший и ходить не далеко. Ага, вот как и в жизни, народ ходит на кладбище, молится за усопших и т.д. Сейчас ещё топоров с кирками наделаю, местность зачищу и вообще всё хорошо будет smile

Собачек успел приручить. Тут есть древо наук. Это конечно громко сказано, но можно назвать изобретениями, или ещё как smile Там можно копить очки науки, открывать ремёсла и т.д. Очки науки даются за всё. Убили новое животное, получите очки науки. Убили 10 этих животных, получите ещё. Смогли прожить зиму, ещё добавят. В принципе всё правильно, чем больше человек живёт и работает, тем больше опыта, тем больше знаний cool

Dawn Of Man - собачка

А вот и первая из собачек. Они к сожалению тоже стареют, гибнут на охоте и т.д. Но в отличии от многих игр, их присутствие тут не номинально, чисто для вида. Собаки тоже ходят на охоту. Защищают людей и дома. На охоте, если животное пойдёт в атаку на людей, они всегда бросаются на защиту и к сожалению иногда гибнут, впрочем, как и сами охотники cry Но это случается довольно редко, только тогда, когда добыча явно не по зубам охотникам.

Я к примеру, в "прошлой жизни", отправил народ с деревянными копьями на мамонтёнка. Думал, маленький, беззащитный, быстро/много мяса, всё такое... Вот и где была моя голова? mrgreen На защиту мамонтёнка бросились другие мамонты и охота в мгновение ока превратилась в кровавую схватку. Конечно многие погибли, хорошо ещё собаки успели защитить охотников, но зато мяса потом было просто завались smile А вот сушилок было мало, поэтому кое-что успело испортиться. Так-что на сушилках лучше не экономить. А ещё вроде диких животных можно приручать, оленей там всяких.., но не будем забегать вперёд. Всё откроется по ходу действа smile

С собачек кстати тоже можно брать мясо, но я в жизни этим не занимался. Это кощунство какое-то. Они тебя от врагов защищают, на охоте помогают и вот такая им потом благодарность? Но.., если подумать.., это жизнь... Жаль не было собачек, когда гиены нападали, за секунду всем-бы жопу порвали smile

Ну да ладно, что-то мы тут совсем загрустили smile С одной стороны оно конечно и правильно. Тяжёлые однако у наших предков времена были. Ну а с другой стороны, пока все активно грустили, мы успели построить ещё пару хижин smile Костёр камнями обложили, девчонка сидит, еду готовит.

Dawn Of Man - девчонка готовит еду

Но пока строили эти хижины, одна уже успела придти в негодность. Вон там, прямо по центру значок ремонта загорелся, ремонтировать однако надо. К сожалению, как и люди, хижины ветшают. Поэтому время от времени всё надо ремонтировать, делать новый инструмент и т.д. Но не переживайте. Тут нет постоянного "ручного".., чуть не сказал плохого слова.., менеджмента lol В этом плане тоже всё хорошо продумано.

Здесь в принципе всё делается автоматически. Через какое-то время, люди заметят, что хижину надо отремонтировать и когда подойдёт очередь, натаскают ресурсов для ремонта и займутся делом. Конечно, если вы их другой работой не загрузите, или если работы не будет слишком много. Тогда люди могут просто устать и забить на часть работы, или будут выполнять её в последнюю очередь и довольно медленно. Но людьми можно и вручную управлять, ставить приоритеты и т.д.

Ресурсов для ремонта требуется конечно намного меньше, чем для строительства, но всё-таки они нужны. Вот ещё и поэтому не надо сразу сильно торопиться с развитием. А то ведь может не только еды не хватить, но и ресурсов, тогда вместе с голодом придёт и холод. У меня так в "прошлой жизни" несколько человек замёрзло sorry

Dawn Of Man - девчонка готовит еду

Вон, старичок уже подсуетился и занялся ремонтом хижины. Настроение у него не айс конечно. Во время нападения гиен, ранения он получил довольно серьёзные, так-что до сих пор в себя придти не может. А времени, чтобы помолиться, отдохнуть, в себя придти, практически нет. Вон там, в правом верхнем углу циферка видна "267%". Это степень нагрузки на людей показана. Сейчас у меня перегруз почти в 4 раза. Ведь максимально допустимая 75%. Вообще в идеале надо стараться, чтобы нагрузка не превышала 50-60%, чтобы не было резких перегрузов, а то ведь всякое бывает...

Вот поэтому у всех и так постепенно портится настроение, а у старика судьба вообще что-то тяжело сложилась, то одно, то другое... Вон, опять, пока одну хижину ремонтировал, хранилище сыпаться начало. Его ещё ремонтировать теперь надо. Какой тут отдых?

Но не переживайте. Тут всё ветшает и изнашивается довольно медленно. Просто прошло уже несколько лет. А вы и не заметили? А у нас уже успел родиться ребёнок, да ещё кто-то к поселению прибился. Теперь нас уже 9 человеков wink Уже не просто кучка, уже почти большая кучка grin Растём, развиваемся smile

Продолжение следует...

Есть мысль?
Поделись с народом :)
Рубрики:
Партнёры:
Реклама:
Материалы, дизайн © Халыч. При копировании материалов, оставляйте пожалуйста прямую ссылку на сайт "В гостях у Халыча". Спасибо :) Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)