Dawn Of Man (На заре Человечества) часть 4.

Рубрика: Dawn Of Man (На заре Человечества) | Выпуск: 20.01.21 Последняя редакция: 20.01.21

Dawn Of Man - умер первый поселенец

И.., немножко о грустном... Вот и первый умерший sad Грустно конечно, но это жизнь... Вам не кажется, что как-то слишком много грусти в этой игре? Или это просто какое-то особое спокойствие, освобождение от внутренней суеты...

Dawn Of Man - унесли умершего в склеп

Умершего не оставили на растерзание хищниками, сразу унесли в склеп. Воздали почести, помолились и разбрелись по своим делам. Время от времени народ ходит, навещает почившего сородича, молится...

Но грустить особо некогда. Еды мало, а ведь и помянуть надо wink Пришлось искать добычу в ручном режиме. Можно в принципе просто отмечать точки на местности, где народ будет охотиться, задавать радиус, количество добычи. Но можно отдавать указания и в ручную. Это особенно полезно когда животные уходят из ближайших районов, а кормиться чем-то надо. Вот и начинаешь рыскать по всей карте. Благо камера тут свободная.

Конечно, слишком далеко тоже залазить нельзя. Ведь надо не только убить животное, но и разделать его и до дому доставить. А чем дальше, тем больше нагрузка на людей, выше усталость, требуется больше времени и т.д. Да иногда просто, если слишком далеко, то тушу может кто-то другой съесть, к примету тот-же горный лев, ну или испортится успеет. Так-что, чем ближее, тем лучшее smile

Dawn Of Man - мамонты

Сразу, с ходу, нашёл мамонтов. Но исходя из прошлого опыта, вспомнив как они мне бока намяли и чуть весь народ не положили, рисковать не стал. Хоть сейчас и собаки есть и копья костяные, но зачем лишний раз рисковать? Пускай пока пасутся, а мы что-нибудь помельче поищем.., по нашим силам smile Это вот потом, когда доживём до железного века, обвешаемся кольчугой, мечами и т.д., вот тогда и подумаем, а сейчас нам и пары муфлонов хватит.

Dawn Of Man - нашёл муфлонов

Сказал я и тут-же на них напоролся smile Конечно, лучше-бы это были олени, или ещё кто покрупнее. Насчёт муфлонов я что-то немного погорячился wink Просто муфлоны дают относительно мало мяса, костей и шкуры. Но на безрыбье и рак рыба, как говорится. Ну а с другой стороны, олени к примеру, тоже по жопе дать могут smile А вот муфлоны пока ещё ни разу не нападали. Но один фиг я продолжил искать более крупную добычу. Даже нашёл её, но у чёрта на куличках. Пришлось всё-таки довольствоваться муфлонами.

Dawn Of Man - пошли на охоту с разбитым сердец у собачки

И отправился народ на охоту. А вот собачка чем-то жёстко расстроена, разбитое сердце над ней светится. Странно, первый раз такое вижу. И в справке ничего нет. Чтобы это значило?

Dawn Of Man - охота на муфлонов

А вот и охота. Не переживайте, это не глюки, это просто вышли две группы охотников. Те, что с собачкой, затеяли охоту в лесу. Так-что пришлось сфотографировать других smile Как-раз загнали муфлонов в воду и пытаются достать их копьями. Что интересно, это по моему не просто совпадение. Я уже не первый раз вижу именно такую тактику охоты. По ходу игра не так проста, как казалась на первый взгляд. И если у охотников есть возможность, они загоняют добычу в воду, чтобы иметь над ней преимущество. Но вполне может быть, имел место просто ряд совпадений. В принципе, ещё только начало, так-что рано пока делать какие-либо выводы.

Вот кстати, из-за того, что охотничьи угодья опустели, пришлось в срочном порядке тратить на сани, с таким трудом накопленные очки науки, но наверное более правильно говорить - волокуши. Чтобы можно было забраться за тридевять земель, поохотиться на славу и затем притащить всю добычу на волокушах. Желательно сделать ещё и так называемую "коновязь", чтобы было где "парковать" волокуши wink Зачем парковать, не знаю, может храниться будут дольше... В общем, замысел прекрасен, перешёл к реализации.

Dawn Of Man - коновязь с волокушами

На постройку ушло много времени. Как оказалось, для постройки волокуш, нужны ветки и выделанная кожа. За ветками проблем не стало. Но вот где взять столько кожи? Для этого надо сперва поохотиться, а охотничьи владения пусты... Так-что, прошёл не один год, пока я добыл эту кожу, выделал и смастерил 6 штук волокуш. В общем, построил я их, а толку практически никакого sad Ну вот как так? Обидно однако twisted

Специально ведь делал эти волокуши, а народ возит на них по 3 единицы провизии, хотя могут и сами взять 3 единицы и прекрасно обойтись и без волокуш. А было-бы хорошо, волокуши рассчитаны на 6 единиц, да сами несут 3 единицы, в куче 9 получается. В общем, пока что я только один раз видел волокушу, забитую под завязку sad А столько трудов было вложено... Но ничего, может потом с телегами больше повезёт. Да и в справке почитал, что если люди таскают предметы на волокушах, настроение меньше портится. А это тоже важно, ведь чем лучше настроение, тем быстрее работают, да и вообще wink А может просто нужна более крупная добыча, чтобы сразу всё и вся забивалось под завязку smile Ладно.., будем посмотреть... А пока сделаю ещё один тотем, да побольше, чтобы вот exclaim

Dawn Of Man - тотемы

Чувак молится, чувихи строят, всё норм wink Не знаю, по идее, чем больше тотем, тем он должен сильнее улучшать настроение. Строю пока на окраине, ибо не знаю, ка будет развиваться поселение. Планы конечно присутствуют, но ведь потом будут стены, башни, мастерские всякие и т.д. В общем, сейчас пока только черновой набросок получается.

Надеюсь с этим татемом настроение у людей приподнимется, а то оно сейчас совсем у народа плохое. Все голодные, с охотой не везёт, да ещё постоянные нападения гиен, да ещё волки к ним присоединились. Как я всё-таки вовремя приручил собачек. А то гиены вообще охамели. уже на саму деревню несколько раз нападали. Просто кошмар какой-то sorry А собаки хорошо им жопы рвут smile Да и людей прикрывают, что тоже немаловажно. Главное вовремя успеть подать сигнал тревоги. Тогда и люди и собаки сбегаются в деревню и начинается "великая мясорубка" smile Тревога конечно не обязательна, но иногда бывает, что к одному хищнику присоединяется вся стая и вот тогда, если затянешь с тревогой, может настать "великий капец" sad

А тут ещё болезни пошли. Кстати, болезни не убивают, а постепенно отнимают часть жизни, примерно половину по моему... Так-что, если у человека будет меньше половины жизни, к примеру, в результате ран, нанесённых хищниками, то человек может запросто умереть. Вот поэтому я и не пошёл на мамонтов. Может быть мы и одержали-бы над ними победу и было-бы много-много мяса, но потом точно половина населения вымерла-бы от болезней. Всё как в жизни в общем-то, если ты израненый, значит проще заразиться, значит тяжелее протекает болезнь, значит больше шансов умереть. Иногда эта железная логика просто прибивает. Но зато, реализьм блин smile

Интересно получилось. Начал с похорон.

Dawn Of Man - родился последний малыш

Закончил с рождением. Родился последний малыш, весь такой деловой, причёска под Ричарда Гира, все дела cool В смысле не совсем последний wink Просто здесь рост населения ограничен количеством домов. Сейчас максимальное количество населения 18 человек. Но дома можно будет "прокачивать" в будущем, когда развитие технологий позволит. После "прокачки" они будет прочнее, будут вмещать больше людей и т.д. Ну, а пока больше 18 не рискую. Надо сперва земледелие изучить, чтобы еда была, да хоть какие-то стены с башнями построить, для защиты, а уж потом развернёмся smile Конечно, с населением в полтора человека, всё это будет длиться вечность, но лучше медленно, но верно. Хотя.., как оказалось, игра в этом плане довольно непредсказуема. Так-что фиг его знает, что нас ожидает за следующим изгибом судьбы grin

Продолжение следует...

Есть мысль?
Поделись с народом :)
Рубрики:
Партнёры:
Реклама:
Материалы, дизайн © Халыч. При копировании материалов, оставляйте пожалуйста прямую ссылку на сайт "В гостях у Халыча". Спасибо :) Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)