Dawn Of Man (На заре Человечества) часть 8.
Всё казалось так хорошо... Но, как оказалось, в игре есть некоторые непродуманные мелочи. К примеру появилось вот это молодое деревце, я там и построить теперь ничего не могу и срубить его тоже не могу. А мне срочно приспичило склад делать, а то брёвна везде по территории валяются, гниют под дождиком Теперь надо ждать пока вырастет, чтобы срубить. Не критично конечно, но блин, довольно неудобно.
Вот такой вот "тычок" торчит и ведь фиг чего с ним сделаешь Сообщается, "молодое дерево" и точка
Ладно, прилеплю склад где-нибудь в другом месте.
Да и на местности тоже небольшие непонятки. Вот здесь стену построить могу, а наблюдательную вышку не могу. Это вот почему? Приходится изъёживаться, стены кривые делать, а мой внутренний перфекционист против
Да и вообще тут со стройкой небольшие напряги. К примеру надо строить стену. Все таскают по одному бревну, для каждого фрагмента стены по отдельности. А чего-бы на волокуши не кинуть оптом 6 брёвен и не привезти сразу для нескольких фрагментов стены? Ну ладно, сейчас хоть ворота можно ставить в 8 направлениях, а то раньше только в 4 можно было - на север, юг, восток и запад. А я как-раз в прошлой жизни поставил стены на юго-восток. Ох блин и помучился, такая крепость кривая была, что до сих пор это помню, хотя всё остальное уже забыл... Дюже впечатлительный наверное был, да ещё немного этот внутренний перфекционист поскуливал Но надо отдать должное создателям этой игры, потихоньку всё исправляют и игровые шероховатости и баги. А то есть игры, где только новый контент добавляют, а старые баги годами не видят, только новые завозят
Но об это уже в другой раз
Пока тут возмущался, на деревню опять напали.
На этот раз уже четверо мужиков. Идут, топорами размахивают, луками трясут, пращами крутят, лица все серьёзные такие, прям до жути Но на этот раз с нашей стороны ни кто не захотел стать героем. Просто спустили свору собак и зашлифовали всё это дело стрелами с копьями. Опыта что-ли в прошлом бою набрались? Заняли боевую позицию - впереди копейщики, сзади лучники, ни кто без приказа не дёрнулся, дисциплина блин появилась что-ли
Но под конец боя всё-таки ломанулись вперёд, но это понятно, нервы-то не железные, а может просто боезапас кончился
Вот жаль что тут нет вот этих показателей, типа "боевой опыт" и т.д. Но в принципе игра ещё молодая, её постоянно допиливают, так-что всё ещё впереди. А с другой стороны.., какой на фиг боевой опыт, если народ постоянно меняется.., умирает.., рождается... Не обращайте внимания, просто мысли вслух
А вот и деревце подросло, сейчас рубить его будем Ха, всего одно брёвнышко, да пара веток с него и вышло. Обычно с дерева 3 брёвнышка и кучка веток получается
Вот не фиг было молодым его рубить. Но с другой стороны ждать.., пока вырастит... Это вообще долгая история...
А вот рядом с деревцем, большой такой булыжник валяется, ну очень большой такой, я в него указателем тыкаю Называется "Мегалит". Что с ним делать, пока не в курсе, но вроде как можно что-то религиозное построить. Там в технологиях есть такой пункт "Мегалитизм". Вот наверное там его изучать и надо...
А вот сейчас и изучим. Всё-равно торговцы "технологии" больше не завозят, уже несколько лет только коз с козлами предлагают. А я поначалу думал, что повезло мне сильно, что тогда козла притащили Ан нет, это их постоянный товар оказывается.., по крайней мере сейчас. Так-что наверное придётся тратить очки науки
Но это чуть позже, надо сперва со стеной закончить, ворота сделать, башни с помостами построить, планировку сделать, дома переставить.., да блин, тут всё переставлять придётся
Вот ведь.., всё перечислил, аж самому страшно стало
Но ничего, глаза смотрят, руки работают
Вот так кстати и выглядит наблюдательная вышка, а рядом помосты для лучников. Хотя, наблюдательная вышка, это наверное не совсем верное название. Ведь с неё тоже стрелять можно. Но как назвали, так и назвали, я один фиг всё переиначу
Ой, козлёнок родился, ну такая милаха Графика конечно здесь довольно убогая, хотя и довольно требовательная к железу. Но всё-равно милаха
Главное, только на торговцев поругался, тут-же технологию завезли, а у меня и обменять не на что. Я думал, что всё уже, больше не завезут и перестал полушубки делать. Пришлось народ без зимней одежды оставить, но сейчас весна, ещё успеем шубейками обзавестись Технология кстати "Ткачество" называется, наверное вышивать научат.., крестиком
Потом глянем, просто пока не хочется отвлекаться, а то опять дел наворочу каких-нибудь
Так-что постараюсь всё делать с умом и по плану
Пришлось таки раньше времени бросить все силы на добычу мегалитов. Сразу несколько человек умерло, а у меня всего один склеп. Если ещё кто-то умрёт, похоронить уже будет негде, у всех станет плохое настроение, всё это усугубится работой, которой сейчас навалом и так по наклонной... Конечно можно было просто ещё один склеп сделать, но если есть возможность, почему-бы не прыгнуть повыше? Поэтому срочно изучил "Мегалитизм" и там сразу открылся какой-то монумент для веры и дольмен для захоронений. Странно, я почему-то думал, что у дольмена несколько другое предназначение, но может и так Надеюсь успею его построить, а то блин, вот блин
Что-то гложет меня предчувствие, что эти мегалиты мы будем несколько лет таскать. Я чувствую, я всегда чувствую Их 3 штуки на дольмен надо. А как их таскать, я пока вообще ещё не в курсе. Пока только добычу назначил. Может сами как-нибудь на нужное место притащат... Сказал я и вообще весь расстроился. И стену не достроил и тут затык какой-то начинается
Кстати, много склепов тут строить не надо. Умершие постепенно истлевают и превращаются в прах. Поэтому склепы постепенно освобождаются, как-бы ни странно это не звучало. Ну и правильно сделано, а то играл я в "Дети Нила", дак если долго играть, то вся карта в кладбище постепенно превращается А я люблю затяжные посиделки за играми, да и строить люблю всё самое, самое, а оно как правило огромное
Ну и как следствие, по жизни тотальная нехватка места
Вот ведь, опять один из моих милых заскоков. Вот стоят три дерева, строить мешают. Но они напомнили мне о созвездии "Три сестры", так в Белоруссии называется созвездие "Ориона". Не знаю почему, но именно белорусское название мне как-то больше по душе, чем наши русские аналоги "Коромысло" к примеру, или "Коряга" Стильно конечно с креативчиком, но без романтики
Раньше я видел всё созвездие, но сейчас зрение плохое стало и светят мне теперь.., только эти три звезды... Вот и не поднимается рука срубить эти три дерева...
Ну да ладно, с лирическим отступлением закончили Решил закончить с планировочкой. Благо территорию очистили, деревья срубили, каменюки убрали...
Начал планировать и опять затык. Как ставить ворота? Это блин тот ещё вопрос. По идее надо ставить, чтобы внутрь открывались, чтобы враг не мог ворота подпереть, чтобы пресечь возможность наших контратак. Но это в жизни. А как в игре? В справке сказано, что там где стрелка, будет народ собираться. Значит я мыслю в правильном направлении. Если к примеру башни с помостами повредят и мы уже не сможем отстреливаться, можно собрать тусовку во внутреннем дворике, открыть ворота и надавать всем по соплям Но лучше конечно сделать это заранее, пока башни не разрушили, чтобы была огневая поддержка...
Вот вроде всё расставил, башни, помосты, даже мост наметил, чтобы народ вброд не ходил, всё только построить осталось. А вот как ставить хижины, постройки для производства и т.д. Вот вообще не представляю
Можно конечно потом и перестроить, но блин, это тут такая долгая история...
Ладно, что-то я слишком рано об этом задумался. А пока надо исправлять косяк с захоронениями. Вот не могу я без косяков однако Даже представить себе не мог, что вот народ вдруг так умирать начнёт. Но вот что странно, детей рождается относительно мало, а среди тех, кто прибивается к поселению, в основном старики. Не знаю, может не везёт просто.
А сейчас вперёд! На мегалиты Ох сейчас наворочаю
Продолжение следует...

Есть мысль?