Empyrion Galactic Survival - часть 18.
Ну что.., потеряв кучу руды, из-за ипанутой системы сохранений, опять полез в радиацию. Дабы попытаться там ещё руды надыбать. Вообще я нашёл уже все месторождения, кроме одного.., с этой самой синей рудой...
Здание интересное обнаружил, решил подойти поближе, но сразу кислотой в лицо получил. Только отбежал в сторону и тут махла началась... Насекомоидальные на аборигенов напали... Но те тоже ребята не промах. Сперва провели артподготовку с арбалетов, а потом аккуратненько всех секирами порубали.
Не знаю, может и не секирами, но чем-то знатно там махали. Опять попытался подойти поближе, чтобы рассмотреть детали битвы, да заодно и пару фоток сделать, но снова получил кислотой в рожу, после чего был вынужден ретироваться Далеко кстати лупят, мне даже на расстояние выстрела не подойти.., с выживалкой
Блин, господа, ну что за на фиг? Оказывается тут есть проверка массы/объёма, чтобы я не мог по 2 тонны в кармане носить... Но её надо отдельно включать. Я-то думал, что если поставил самый сложный режим, то всё автоматически на самое сложное и включилось... И чо теперь делать? Заново всё перепроходить? Вы знаете, я могу
Ой, а с другой стороны, тут ведь ничего не сохраняется. Только на земле оставишь, как через пару минут всё исчезает... То-есть, не получится, бросить, потом приехать и забрать... Да и как-то не по человечески всё сделано... Даже лёгкий перевес не допускается. Это мне что, получается надо каждый раз в рюкзак заглядывать, чтобы проверять сколько там и чего положено? Знатная тогда дрочка получится...
И никакого транспорта для перевозки нельзя сделать. Можно делать только всякую летающую фигню. Это что.., означает, что до постройки первой летающей фигни, придётся всё таскать на собственном горбу? А это ведь прямо до фига всего перенести надо. Я конечно за реализм, но не за такую просто дикую дрочку! Что-же это за игра такая, всё есть, всё сделано, всё просто супер, но всё через жопу?!
В общем, не вынесла душа поэта, начал игру заново. Всё на самом сложном, все ограничения включены и т.д. Только расход еды медленный оставил. А так-как все версии 1.4.х глючили, решил таки попробовать перейти на 1.5.х, один фиг всё заново ведь начинаю.
Но в 1.5 оказалось слишком много изменений. Во первых, другой генератор мира, который выдавал всё время сплошные леса, ямы, кочки и болота, что меня прямо жутко бесило, ибо люблю бескрайние луга и песчаные пляжи Во вторых, слишком много всякого живого. Хотя.., иногда попадались и нормальные миры. Один раз даже начал играть, но когда добрался до упавшего корабля, оттуда вдруг выскочила какая-то шипастая херня, которая то-ли пулялась этими шипами, то-ли ещё кто-то открыл по мне огонь... Так-что я даже и не понял, от чего и умер
Но зато понял, что вот версия 1.5 это точно не моё, на чём с ней и расстался. Ибо эта херня в шипах, просто убила всю атмосферу игры, и так уже изрядно подмоченную генератором карт. Превращая красивую выживалку/бродилку в болотную шутер/убивалку Да ну на хер, я садился играть в другую игру
И свалил обратно на 1.4.
Что касается версий 1.4.х и их глюков... В основном они касаются сюжета, да так по мелочи. То мотоцикл начинал на месте крутиться, то в текстуры проваливался, то вещи пропадали, то со стройкой проблемы были и т.д. Возможно что все эти глюки и в 1.5 присутствуют, но я долго в неё не играл, поэтому просто мог и не успеть до них дойти.. Да в принципе на глюки по фигу. Вот с сюжетом беда была. Но как оказалось, надо просто действовать постепенно и не торопясь. Спокойно ждать пока все таблички с надписями пройдут, всё делать последовательно и т.д.
К примеру, чтобы заработал сюжет. Мне пришлось сперва убрать с пояса детектор, который я уже успел нацепить, потом одеть его заново и затем просканировать им местность. И вот только после этого, сработал скрипт на телепорт, который отправил меня к упавшему кораблю.., ну и т.д... А вот если ты сам нашёл этот телепорт, то это уже как-бы и не считается. Бред конечно, но что есть, то есть, видать запуск скриптов сделан последовательно и хрен ты вклинишься в эту цепочку где-то в другом месте. Хотя.., у меня вроде получалось...
Да не суть, ведь даже когда всё делаешь аккуратно, в любой момент по сюжету может ждать затык. К примеру в этот раз, у меня телепорт не взорвался, хотя дроны и прилетели. В общем, как будет, так и будет и хрен на этот сюжет тогда Будем просто выживать если что
А то не дело переигрывать по 100500 раз
В общем, опять захотел сперва построить базу. Но ведь придётся строить жутко долго, ибо переносимый вес теперь ограничен Да всё теперь будет очень долго. Вовсюда приходится ездить по 100500 раз и т.д., а на любой транспорт нужно топливо, которого у меня нет
Где-то вроде прочитал, что есть двигатели на простом биотопливе, но пока таких не встретил... Надо будет получше поискать...
Да с этим переносимым весом вообще беда, ведь приходится по тысяче раз рюкзак открывать, смотреть чтобы перебора не было, а то жалко терять ресурсы на ровном месте. Ведь даже лёгкий перевес недопустим. Я так уже не один раз штук по 20 стали терял. В рюкзак не взять, а смотаться до базы и обратно не успеваешь, всё исчезает. Сделали-бы как в Сталкере к примеру. Небольшой перевес, загорается зелёный значок, большой жёлтый, ну и красный когда уже стоп машины Ну или вывели-бы информацию о весе на экран. Всё было-бы проще. И дрочки меньше и ресурсов-бы не терял.
Да ещё и с брёвнами тоже затык оказался. Я-то как умная Маша, сразу давай бензопилу делать, чтобы брёвен с деревьев побольше выходило. Но нет, как оказалось, совершенно до лампочки чем пилишь, хоть выживалкой, хоть бензопилой, дерево при спиливании, выдаёт абсолютно рандомное количество брёвен. Что конечно не может не расстраивать. Тогда вообще смысл в этой бензопиле? Как оружие ближнего боя, она говно, пилит чуть быстрее выживалки, ну и на хер тогда она нужна? Париться, заправлять, таскать с собой и т.д.
Продолжение следует...

Есть мысль?