Oxygen Not Included - часть 3.

Рубрика: Oxygen Not Included | Выпуск: 15.05.21 Последняя редакция: 15.05.21

Oxygen Not Included - ашкан на ручном генераторе работает

Ну что-же, основное сделали. Кислородный диффузор построили. Генераторную тоже wink Конечно генераторная это громкое название wink Ручной генератор, да пара батарей. Теперь Ашкан на ручном генераторе работает, а точнее как белка в колесе крутится, чтобы появилась энергия, зарядилась батарея и заработал кислородный диффузор. А Николя в это время над исследовательской станцией корпит, чтобы Госсмэнн было чем заняться wink

Oxygen Not Included - исследовательская станция

Всё, исследовательскую станцию построили, чувиху работой обеспечили, теперь стоит, думает, серьёзные лица делает... Изобретает что-то... А точнее новую, более мощную батарею. В дальнейшем это позволит сэкономить дублям немного сил и времени. Ибо саморазряд у этой батареи более низкий, а заряд более высокий. Поэтому и разряжается медленнее и бегать для зарядки, время тратить, надо реже.

И Ашкан рядом тусуется, втирает ей что-то wink Иногда довольно прикольно понаблюдать, как они "мыслями" обмениваются smile

Oxygen Not Included - исследования

А вот и технологии, которые можно изучать. Можно изучать сразу все скопом, как у меня и показано, но можно и выборочно, по одной штучке. Но конечно с соблюдением последовательности исследований.

Oxygen Not Included - дерево всех исследований

А вот и полное дерево всех исследований wink Не кисло так, да? smile Только одно огорчает. Они тут практически на фиг не нужны. Да, они открывают нужные производства и технологии, без них никуда. Но только сначала ты мучаешься, выбираешь, какую изучать первой, какую второй и т.д. А потом изучаешь уже всё подряд, даже то, что в жизни использовать не будешь.

Лучше-бы сделали ступеней исследований поменьше, но чтобы каждая была важна и труднодоступна. Ну.., относительно конечно. А то разработчики сейчас меня услышат и такой лютый трэш устроят, что даже любители оного, впадут в шоковое состояние shock

Ну к примеру для изучения первых ступеней, можно было-бы использовать воду и грязь, для второй ступени медь, для третей нефть и т.д. А то мы сейчас сразу всё изучим и капец, весь интерес кончился... Не к игре конечно, а только к маленькой её частичке wink

Oxygen Not Included - хранилище для еды

А теперь на очереди хранилище для еды. Можно конечно поставить холодильники. Но во первых, они жрут много электричества. А во вторых, продукты там всё-равно портятся, хоть и медленно, но портятся. А вот если выкопать яму, наполнить её углекислым газом и поставить там ящик с едой, то продукты портиться вообще не будут. Будет написано, что там стерильная атмосфера и точка wink Ну что-же.., я только рад этому smile

Вот сейчас и попытаемся, сперва всё вокруг зацементировать, а потом начать копать с правой стороны. Видите, там тёмная субстанция подступает, я в неё курсором тыкаю wink Это и есть углекислый газ. Вот у меня и тлеет надежда, что если всё сделаем правильно, то часть этого углекислого газа, просто втянет в выкопанную нишу, как вакуумным насосом smile

Но не успел ничего сделать... Сперва Николя завис. Вообще ничего не хотел делать и не реагировал ни на какие команды. А потом и игра покрашилась sad Странно, вот такой фигни, точно никогда не было. А теперь и играть как-то стрёмно... Можно конечно обновиться до версии 442712, сейчас у меня стоит 420700. Но там в обновлениях какие-то облачные хранилища, ещё что-то.., вот не люблю я всё это облачное... Но там что-то про оптимизацию тоже ворчали... Ладно, попробую...

Oxygen Not Included - микробы

Обновился сперва до самой последней. Блин, там интерфейс переделали, вот и на фига? Что, прямо вот так невмоготу что-ли было?! Ещё какая-то новая фигня на картах появилась. И так карта засрана хернёй всякой, которую убрать даже нельзя, а теперь этого говна ещё больше стало. И что-то мне все эти свежести в нюх вот вообще не упёрлись neutral Ушёл на релизную 442712, косяки с дублями такие-же, как и в 420700. Так-что зря и рыпался sad Но ничего, теперь главное знаю, что всё проверил, всё посмотрел, дальше можно играть спокойно wink

Ой, да, о чём это я? Дак вот.., вот эти жёлтые точки, это микробы. Вот их-то и смывают при помощи рукомойника, чтобы дальше по базе не распространять. Но в принципе не так это сейчас и важно. Да и на край, дубли ещё и дезинфицировать умеют, если на какой-то поверхности наберётся слишком много микробов. Даже можно уровень вирусной опасности регулировать wink Я её вообще на фиг вырубил. Один фиг, в чистой среде, микробы постепенно и сами погибают. А теперь ещё и болезни стали не страшные, так чего и париться... Хотя.., фиг его знает, ведь давно не играл... Сейчас погибну всю колонию, довыпендриваюсь grin

Oxygen Not Included - копатель

А вот и первый представитель местной фауны - копатель. Жрёт всё подряд и "выделяет" уголь wink Их можно разводить, выводить другие виды и т.д. К примеру, простой копатель делает только 50% угля, от съеденного количества материала. Но из простого копателя, можно было вывести каменного копателя, потом полированного. Полированный вообще крутой, сколько сожрёт, столько и сделает, все 100% smile Вот только они едят только определённые виды материалов. Простой копатель ест почти всё вроде. Зато у полированного меню жёстко ограничено. Но его хорошо было использовать для производства чистого металла. Жрёт руду, выделяет чистый металл... Ой, а может я что-то путаю уже...

Лучше больше не буду забегать вперёд, а то и правда - тут помню, а вот там, уже не фига и не помню question

Oxygen Not Included - подпёрли с обоих сторон

Вот видите, как славно подпёрли нас с обоих сторон? Надо будет потом как-то зачищать местность от хлорки с водородом... Хлорный камень тоже надо убирать куда-то... Тут прикол в том, что как только добываешь хлорный камень, он тут-же начинает выделять хлор. Поэтому его надо сразу погружать в воду. В принципе это не проблема...

А проблема в том, что к примеру, когда дубль несёт хлорный камень и наступает время перерыва, или ещё что, он его тупо бросает. И если бросит на базе, то камень начнёт выделать хлор и избавиться потом от этой хлорки будет очень сложно. Я обычно строил блоки по очереди и так постепенно выдавливал наружу, или уничтожал. Можно конечно газовый насос поставить, запечатать помещение и откачать... Разные ситуации в общем, разные решения, но всегда это очень геморно.


Почему в игре не сделано, чтобы дубль сперва доносил всё до места назначения, а потом шёл по своим делам, хрен его знает. Но из-за того, что они постоянно всё бросают на пол дороги, частенько возникает очень много неприятностей. Ведь шурфы в дальнейшем глубокие будут. Кинут что-нибудь вверху, вниз потом на пару километров спускаться придётся wink А ведь кидают тоннами...

Причём один может кинуть тонну, а другие потом собирать будут по 100 кг, а то могут и по 10... Тоже кстати один из милых приколов игры, когда 100 кг будут переносить по 10 кг за 10 подходов, хотя может унести один дубль сразу 100 кг и за один раз smile Или вот на базе могут накидать хлорных камней, или слизи всякой, которые потом лежат и всю ночь "воняют". Гадство короче полное exclaimtwisted

Продолжение следует...

Есть мысль?
Поделись с народом :)
Рубрики:
Партнёры:
Реклама:
Материалы, дизайн © Халыч. При копировании материалов, оставляйте пожалуйста прямую ссылку на сайт "В гостях у Халыча". Спасибо :) Контакты - admin@halych.ru
Вверх блин :) Вверх блин :)